BIAŁY SŁOŃ

2015-09-04 15:03

 

Słuchaj: https://www.youtube.com/watch?v=sQIQuoU9INY

Tekst:

Жили-были в Индии с древней старины 
Дикие огромные серые слоны - 
Слоны слонялись в джунглях без маршрута,- 
Один из них был белый почему-то. 

Добрым глазом, тихим нравом отличался он, 
И умом, и мастью благородной,- 
Средь своих собратьев серых - белый слон 
Был, конечно, белою вороной. 

И владыка Индии - были времена - 
Мне из уважения подарил слона. 
"Зачем мне слон?" - Спросил я иноверца, 
А он сказал: "В слоне - большое сердце..." 

Слон мне делал реверанс, а я ему - поклон, 
Речь моя была незлой и тихой,- 
Потому что этот самый - белый слон 
Был к тому же белою слонихой. 

Я прекрасно выглядел, сидя на слоне, 
Ездил я по Индии - сказочной стране,- 
Ах, где мы только вместе не скитались! 
И в тесноте отлично уживались. 

И бывало, шли мы петь под чей-нибудь балкон,- 
Дамы так и прыгали из спален... 
Надо вам сказать, что этот белый слон 
Был необычайно музыкален. 

Карту мира видели вы наверняка - 
Знаете, что в Индии тоже есть река,- 
Мой слон и я питались соком манго, 
И как-то потерялись в дебрях Ганга. 

Я метался по реке, забыв еду и сон, 
Безвозвратно подорвал здоровье... 
А потом сказали мне: "Твой белый слон 
Встретил стадо белое слоновье..." 

Долго был в обиде я, только - вот те на! - 
Мне владыка Индии вновь прислал слона: 
В виде украшения на трости - 
Белый слон, но из слоновой кости. 

Говорят, что семь слонов иметь - хороший тон,- 
На шкафу, как средство от напастей... 
Пусть гуляет лучше в белом стаде белый слон - 
Пусть он лучше не приносит счастья!